Уважаемые партнеры, при отдаче заказа в сборку, учитывайте, что заказ на самовывоз будет готов не ранее чем через 3 часа с момента его отдачи в сборку.
Частые вопросы
🔥 Как узнать номер ТТН?

Номер ТТН можно посмотреть во вкладке «Мои заказы», ​​выбрав заказ со статусом «Отгружено». 

Как узнать номер ТТН?
🔥 Как с нами связаться?

В личном кабинете во вкладке «Контакты» доступна контактная информация вашего менеджера и помощника менеджера. 

🔥 Есть ли минимальный объем закупок?
Если у Вас есть дополнительная скидка, которую получили за объем продаж, ее необходимо подтверждать соответствующим годовым объемом.
🔥 Есть ли брендированное оборудование для розничных магазинов и торговых сетей?

Компания не предоставляет брендированного оборудования. 

🔥 Какие маркетинговые материалы можно получить на сайте?

Во вкладке «Маркетинг» можно скачать доступные материалы.

🔥 Как получить выгрузку товаров для размещения на сайте?

1.Рассылка товаров (формат .xml, .yml) – необходимо пригласить у Вашего менеджера подключить Вас к рассылке. 
2.Прайс (формат .ecxel) – необходимо пригласить у вашего менеджера подключить вас к рассылке. 
3.Перейти по ссылке (форматы .xml, .yml, .csv ) в браузере – необходимо запросить у вашего менеджера ссылку. 

🔥 Какие данные необходимо ввести после авторизации в начале использования сайта?
После авторизации, в первую очередь, необходимо указать контрагента, договор и магазин, после чего будут применены коммерческие условия выбранного договора, рассчитаны цены и будут отображаться товары с Вашей ценой. 
Какие данные необходимо ввести после авторизации в начале использования сайта?
🔥 Как оплатить заказ?
В личном кабинете во вкладке Финансы приведены реквизиты для уплаты. 
🔥 Какие условия отгрузки товаров?

Для начала сотрудничества необходимо заключить договор поставки, для этого необходимо предоставить контактную информацию и копии уставных документов.

🔥 Каков минимальный заказ для бесплатной доставки?

Сумма заказа для бесплатной доставки от 8000 грн.

🔥 Есть ли возможность автоматического запроса прайс-листа?
В личном кабинете во вкладке "Мои данные" в блоке "Подписки" есть возможность загрузить актуальный прайс-лист в любое время. 

Также есть отдельный вкладыш в личном кабинете, где можно скачать прайс-лист и увидеть описание его столбцов.

Есть ли возможность автоматического запроса прайс-листа?
🔥 Где на сайте можно найти информацию о комплектации товара, размерах, наличии инструкции?

Открыв карточку товара есть возможность увидеть описание и характеристики товара.

Где на сайте можно найти информацию о комплектации товара, размерах, наличии инструкции?
🔥 Полезная информация для новых партнеров о приеме товара, сервисном центре, сервисах, чат-ботах.
🔥 Акции и условия участия в них

Компания проводит национальные акции, в которых принимают участие все клиенты компании. 
Условия участия анонсируются при запуске акции. 

🔥 Условия гарантийного ремонта.

В компании работает сервисный центр, который предоставит информацию по любому товару: 
 +38 067 561 22 94 (Viber) 
 +38 095 759 12 92 
 Skype: service_kiddisvit 
 Почта: v.jacyk@kiddisvit.ua 
 г. Днепр, ул. Варваровская, 32 
 Звоните по удобному номеру или пишите, отправляйте фото, видео неисправности в Viber, Skype или на почту. 
 Ремонт производится согласно гарантийным условиям товара. 

🔥 Как узнать есть ли товар в наличии и сколько?

В каталоге отображается остаток товара на складах с количеством. 

При выборе товара в карте товара есть возможность выбрать склад и там также отображается количество товара в наличии. 

Как узнать есть ли товар в наличии и сколько?
🔥 Как оплатить доставку, если товар отгружен по условиям дропшиппинга за счет продавца?

Сумма за доставку будет начислена по Вашему договору и вы сможете рассчитаться при следующих заказах.

🔥 Условия дропшиппинга.
Условия дропшиппинга.
🔥 Есть ли возможность формирования заказа посредством загрузки файла в формат MS Excel?

Да, есть возможность загрузки заказа из прайс-листа. В личном кабинете во вкладке "Мои заказы" необходимо нажать кнопку "Загрузить заказ из файла".

Есть ли возможность формирования заказа посредством загрузки файла в формат MS Excel?
🔥 Как оформить заказ с отправкой по условиям дропшиппинга?

При выборе способа доставки нужно перейти на вкладку «Получатель не я» и ввести информацию.

Как оформить заказ с отправкой по условиям дропшиппинга?
🔥 Как оформить возврат?

Для оформления возврата необходимо связаться с Вашим менеджером, указать причину, согласовать срок и способ возврата товара*. 
 
*Оформление возврата товара на сайте b2b в процессе разработки. 

  Loading...