🔥 Как узнать номер ТТН?
Номер ТТН можно посмотреть во вкладке «Мои заказы», выбрав заказ со статусом «Отгружено».
🔥 Как с нами связаться?
В личном кабинете во вкладке «Контакты» доступна контактная информация вашего менеджера и помощника менеджера.
🔥 Есть ли минимальный объем закупок?
Если у Вас есть дополнительная скидка, которую получили за объем продаж, ее необходимо подтверждать соответствующим годовым объемом.
🔥 Есть ли брендированное оборудование для розничных магазинов и торговых сетей?
Компания не предоставляет брендированного оборудования.
🔥 Какие маркетинговые материалы можно получить на сайте?
Во вкладке «Маркетинг» можно скачать доступные материалы.
🔥 Как получить выгрузку товаров для размещения на сайте?
1.Рассылка товаров (формат .xml, .yml) – необходимо пригласить у Вашего менеджера подключить Вас к рассылке.
2.Прайс (формат .ecxel) – необходимо пригласить у вашего менеджера подключить вас к рассылке.
3.Перейти по ссылке (форматы .xml, .yml, .csv ) в браузере – необходимо запросить у вашего менеджера ссылку.
🔥 Какие данные необходимо ввести после авторизации в начале использования сайта?
После авторизации, в первую очередь, необходимо указать контрагента, договор и магазин, после чего будут применены коммерческие условия выбранного договора, рассчитаны цены и будут отображаться товары с Вашей ценой.
🔥 Как оплатить заказ?
В личном кабинете во вкладке Финансы приведены реквизиты для уплаты.
🔥 Какие условия отгрузки товаров?
Для начала сотрудничества необходимо заключить договор поставки, для этого необходимо предоставить контактную информацию и копии уставных документов.
🔥 Каков минимальный заказ для бесплатной доставки?
Сумма заказа для бесплатной доставки от 8000 грн.
🔥 Есть ли возможность автоматического запроса прайс-листа?
В личном кабинете во вкладке "Мои данные" в блоке "Подписки" есть возможность загрузить актуальный прайс-лист в любое время.
Также есть отдельный вкладыш в личном кабинете, где можно скачать прайс-лист и увидеть описание его столбцов.
🔥 Где на сайте можно найти информацию о комплектации товара, размерах, наличии инструкции?
Открыв карточку товара есть возможность увидеть описание и характеристики товара.
🔥 Полезная информация для новых партнеров о приеме товара, сервисном центре, сервисах, чат-ботах.
🔥 Акции и условия участия в них
Компания проводит национальные акции, в которых принимают участие все клиенты компании.
Условия участия анонсируются при запуске акции.
🔥 Условия гарантийного ремонта.
В компании работает сервисный центр, который предоставит информацию по любому товару:
+38 067 561 22 94 (Viber)
+38 095 759 12 92
Skype: service_kiddisvit
Почта: v.jacyk@kiddisvit.ua
г. Днепр, ул. Варваровская, 32
Звоните по удобному номеру или пишите, отправляйте фото, видео неисправности в Viber, Skype или на почту.
Ремонт производится согласно гарантийным условиям товара.
🔥 Как узнать есть ли товар в наличии и сколько?
В каталоге отображается остаток товара на складах с количеством.
При выборе товара в карте товара есть возможность выбрать склад и там также отображается количество товара в наличии.
🔥 Как оплатить доставку, если товар отгружен по условиям дропшиппинга за счет продавца?
Сумма за доставку будет начислена по Вашему договору и вы сможете рассчитаться при следующих заказах.
🔥 Условия дропшиппинга.
🔥 Есть ли возможность формирования заказа посредством загрузки файла в формат MS Excel?
Да, есть возможность загрузки заказа из прайс-листа. В личном кабинете во вкладке "Мои заказы" необходимо нажать кнопку "Загрузить заказ из файла".
🔥 Как оформить заказ с отправкой по условиям дропшиппинга?
При выборе способа доставки нужно перейти на вкладку «Получатель не я» и ввести информацию.
🔥 Как оформить возврат?
Для оформления возврата необходимо связаться с Вашим менеджером, указать причину, согласовать срок и способ возврата товара*.
*Оформление возврата товара на сайте b2b в процессе разработки.