Уважаемые партнеры, при отдаче заказа в сборку, учитывайте, что заказ на самовывоз будет готов не ранее чем через 3 часа с момента его отдачи в сборку.
Конкуренция или консенсус? Итоги онлайн-встречи представителей игрушечной индустрии

Более 150 участников украинского рынка собрала 6 ноября онлайн-встреча «Потребительские приоритеты - 2020 и тенденции рынка индустрии игрушек».

Павел Овчинников, Президент ОО «Украинская Ассоциация Индустрии Игрушек» и СЕО KIDDISVIT, во вступительном слове отметил актуальность консенсуса участников рынка перед глобальными вызовами, которые принес отрасли 2020.

«С момента создания Украинской Ассоциации Индустрии Игрушек наш рынок является ярким примером, как у разных компаний оказывается гораздо больше общих интересов, чем вопросов конкуренции», - отметил Павел Овчинников.

В ходе встречи были озвучены результаты ежегодного социологического исследования, проводимого по инициативе Украинской Ассоциации Индустрии Игрушек. Участники рынка получили большое количество эксклюзивной информации по ключевым вопросам украинского рынка:

  • портрет потребителя в 2020 году: кто он и чем руководствуется при выборе игрушки?
  • чем сегодня хотят играть дети, и что именно ждут в качестве подарка?
  • какие детские игрушки и игры держатся в ТОПе популярности и являются лидерами продаж?
  • суммы, которые тратит потребитель на приобретение игрушек?
  • где чаще всего покупают детские товары, и каким образом формируется распределение продаж по категориям?
  • в чем особенность интернет-покупок?

Павел Овчинников отметил, что украинский рынок игрушек испытывает дефицит комплексных исследований поведения и предпочтений потребителя. Именно это подтолкнуло УАИИ начать собственное ежегодное комплексное исследование рынка.

В ходе встречи участники рынка обсудили глобальные вызовы, которые меняют рынок игрушек прямо сейчас:

  • тренды нового мира, влияющих на рынок игрушек в Украине
  • как изменилось поведение потребителя и бизнеса в 2020 году
  • как изменился объем рынка
  • потребительские тенденции, доминирующие на рынке, в частности в сегменте e-commerce
  • какие категории игрушек теряют место в ТОП и какие приходят им на смену

По словам Павла Овчинникова, представителям игрушечной отрасли важно как никогда обмениваться информацией и новыми идеями, чтобы совместными усилиями своевременно отвечать на глобальные вызовы, стоящие перед рынком.

«Только обладая и обмениваясь актуальной информацией, цифрами и фактами мы на 100% сможем быть на шаг впереди», - подвел итоги встречи Павел Овчинников.

  Loading...