Уважаемые партнеры, при отдаче заказа в сборку, учитывайте, что заказ на самовывоз будет готов не ранее чем через 3 часа с момента его отдачи в сборку.
«Днепровский пан» - новая сувенирная игра про Днепр.

Сеть детских магазинов MYplay, а также Иоаннов Центр, что входят в группу компаний KIDDISVIT - теперь на карте уникального проекта - настольной игры «Днепровский пан».

Украинские ребята придумали новую настольную игру про Днепр!

Цель проекта - создать сувенирный всеукраинский бренд, который будет узнаваемым  в любом уголке страны.

Похожие настольные игры, посвященные 11 городам Западной Украины, а именно Ивано-Франковску, Львову, Виннице, Черновцам и другим городам, уже есть.

В ноябре 2020 авторы идеи  добрались и до Востока Украины. Сбор информации, поиск партнеров, изучение истории и собственно производство игры про Днепр продолжалось полгода.

Ребятам удалось сплотить вокруг идеи 30 реальных компаний Днепра. Среди них и MYplay и Иоаннов Центр.

Согласно правилам «Днепровский пан» напоминает «Монополию», впрочем, это не банальная калька. «Днепровский пан» - это микс истории и современных реалий.

Игра насыщена колоритом днепровских улиц, в ней собраны сведения о исторических фигурах Днепра и аккумулирована информация о современных бизнесах - ведущих компаниях региона.

«Я не хотел создавать тривиальную «Монополию», впрочем, как и делать сложную механику игры, в которой трудно разобраться. Поэтому мы решили создать альтернативу «Монополии», изменили ее до неузнаваемости. Получилось - очень круто и гораздо интереснее», - говорит Сергей Матусов, автор идеи игры «Днепровский пан».

На игровом поле представлены 30 компаний-партнеров, поддержавших стартап «Днепровский пан».

Эти компании можно покупать, обменивать и достраивать. Интересно, что изображенные памятники архитектуры - не продаются и по правилам их можно только арендовать.

Среди компаний есть сеть детских магазинов MYplay, Иоаннов Центр, компания BIOSFERA, сеть магазинов АТБ, Interpipe (Интерпайп), BARTOLOMEO BEST RIVER RESORT, Будь в UA, Отель Литера, Grand Hotel, Park Hotel, Торговый город ВАВИЛОН, Wine Library, MOVA Beer Co, Cascade Plaza, комплекс отдыха "Хутор", Мост-сити, Стоматологическая клиника AMEL, Фрегат, Tsunami SPA Hotel, Наша правда, Menorah (Менора), ТМ Мушкетер, Axor (Аксор), АЛАН (бренд мясных изделий), ТМ Ласунка, Millenium Chocolate, Comfy, Миропласт WDS, информационное агентство Информатор.

Игровыми фигурками выступают реальные исторические личности Днепра - Александр Поль, Андрей Фабр, Дмитрий Яворницкий.

Более 100 карточек рассказывают легенды о городе со времен его основания и дня сегодняшнего. Все элементы игры сделаны вручную. Инструкция упакована в крутой конверт с печатью, а фигурки хранятся в стильном тканевом мешочке.

Игра пропагандирует изучение истории, знакомит с бизнес потенциалом города.

«Днепровский пан» реализовывает формат обмена культурными ценностями между регионами - так например, в качестве сувенира игру про Днепр можно подарить партнерам в Киеве или Львове, а от них получить похожий подарок.

Интересно, что вариантов игры «Днепровский пан» три: сувенирный, бюджетно-студенческий - его авторы передадут в школы и вузы и будут продавать в рознице, и бесплатный в PDF версии, этот вариант можно просто самостоятельно скачать, распечатать и «ПАНУВАТИ».

 

Благодарим информационное агентство Информатор за фото.

  Loading...